Февраль 2019 г. 10 марта долгие месяцы ожидания подойдут к концу — в этот день в Катаре состоится первая гонка сезона MotoGP. Немецкий производитель смазочных материалов LIQUI MOLY будет представлен на соревнованиях в разных форматах и возлагает надежды на своего нового подопечного.
В классе Moto2 эксперты LIQUI MOLY продолжат сотрудничество с командой IntactGP, презентация которой состоялась на выставке Swiss Moto в Цюрихе, а новой надеждой команды стал швейцарец Том Люти. В 2017 году он завоевал титул вице-чемпиона мира в классе Moto2 и вместе с Марселем Шрёттером отправится в погоню за очками в новом сезоне. «Этот сенсационный тандем придаст мощный импульс нашему мототехническому сегменту, и не только в Швейцарии», — подчеркнул Карлос Траве, руководитель мототехнического подразделения LIQUI MOLY, сам родом из Швейцарии.
Мощные импульсы придает и другое сотрудничество: с 2015 года LIQUI MOLY выступает эксклюзивным поставщиком масел для техники в классах Moto2 и Moto3. «Все команды заливают наше масло Motorbike 4T Synth 5W-40 Race. Неважно, кто первым придет на финиш — LIQUI MOLY побеждает всегда», — не скрывает гордости Карлос Траве. В целом это весьма необычно для мотоспорта: речь не идет о масле, специально разработанном для гоночных мотоциклов, а — и в этом его особенность — о продукте, который настолько качественный, что великолепно проявляет себя как на обычных дорогах, так и на гоночной трассе — в каждый гоночный уикенд с участием более 60 байков. Бренд «Сделано в Германии» доказывает свое качество снова и снова.
Статус спонсора на MotoGP в медийном отношении — это вообще особый уровень. Самый популярный мировой турнир по шоссейно-кольцевым мотогонкам транслируется более чем в 200 странах планеты с аудиторией почти 300 миллионов телезрителей каждый сезон. В среднем более 100 000 гостей следят за событиями на трассе вживую. «И тут, конечно, без лучшего бренда моторных масел в Германии никак не обойтись», — уверен директор по маркетингу Петер Бауманн. Логотипы LIQUI MOLY будут красоваться вдоль трассы в 15 из 19 гоночных уикендов, и их увидят зрители в Интернете и по телевидению по всему миру. Петер Бауманн: «Кроме того, во время многочисленных гонок в Европе болельщиков будет встречать у трассы шоу-трак LIQUI MOLY».
Результат этих мероприятий — не пустой звук, а красноречивые цифры: за последние пять лет LIQUI MOLY увеличила объем продаж мототехнической продукции почти в четыре раза. «Это лишь один аспект из многих, и работа на MotoGP должна еще больше способствовать узнаваемости бренда LIQUI MOLY во всем мире и увеличению глобального спроса на весь ассортимент нашей продукции, — поясняет директор по маркетингу. — Здесь мы идем правильным путем».