Зимние виды спорта под знаком LIQUI MOLY!

Зимние виды спорта под знаком LIQUI MOLY!
16.12.2020

Компания  LIQUI MOLY инвестирует в прыжки с трамплина, бобслей, скелетон, хоккей и соревнования по скоростному спуску на лыжах.

Предрождественские и предновогодние дни – время дарения подарков. Компания LIQUI MOLY подготовила особый комплекс мероприятий для любителей зимних видов спорта! Компания инвестирует несколько миллионов евро в рекламу в рамках проведения зимних спортивных мероприятий. «Это позволяет продемонстрировать наш бренд всему миру, в том числе людям, которые раньше не были знакомы с Компанией LIQUI MOLY», – говорит директор Эрнст Прост. Кульминационный момент – телевизионный хит в период между Рождеством и Новым годом: «Турне четырех трамплинов».

Хорошая новость: «Турне четырех трамплинов» состоится при наступлении нового года. Плохое известие: из-за ограничений, связанных с пандемией, впервые за 68 лет на мероприятии не будут присутствовать зрители. «Нам, конечно же, очень жаль. Но соревнования состоятся. Ряд других спортивных мероприятий уже отменен», – говорит директор LIQUI MOLY Эрнст Прост. Тем важнее для компании обозначить свое присутствие в средствах массовой информации.

Как и на протяжении последних двух лет, LIQUI MOLY является главным спонсором богатого традициями «Турне четырех трамплинов». На мероприятиях в Оберстдорфе, Гармиш-Партенкирхене, Инсбруке и Бишофсхофене логотип компании будет использоваться практически повсеместно. Он нанесен на растяжки, в зоне подготовки, на старте и на фоновой стене для прессы. Во время заключительных прыжков в Бишофcхофене LIQUI MOLY будет красоваться на стартовых номерах спортсменов, а также на стенах в зонах интервью и награждения победителей. «Это обеспечит нам широкую видимость, не только в Германии, но и по всему миру», – подчеркивает Эрнст Прост.

«Турне четырех трамплинов» – не единственное крупное мероприятие для LIQUI MOLY. Бренд принимает активное участие в Кубке мира FIS по горным лыжам, Кубке мира FIS по лыжному двоеборью, Кубке мира FIS по прыжкам с трамплина, Скандинавском чемпионате мира FIS по лыжным видам спорта, Кубке мира Международной федерации бобслея и скелетона, Чемпионате мира IBSF и Чемпионате мира МФХЛ по хоккею. «Такой широкий диапазон гарантирует, что каждый зритель найдет для себя что-нибудь подходящее», – подчеркивает Эрнст Прост. LIQUI MOLY будет постоянно на виду вплоть до мая.

«Из-за пандемии соревнования в привычном формате не будут проводиться ни в этом, ни в следующем 2021 году», – убежден Эрнст Прост. Кроме того, мероприятия в помещениях значительно труднее организовать, чем на открытом воздухе. По этой причине Чемпионат мира по хоккею и Лига чемпионов в этом году были отменены. Оба мероприятия стали бы рекламными партнерами LIQUI MOLY. Договор также заключен для Чемпионата мира 2021. Но пока сложно сказать, состоится ли борьба за Кубок чемпионата мира по хоккею. Несмотря на Covid-19 производитель смазочных материалов выполняет все условия спонсорской поддержки. «Мы являемся надежным партнером, за которым не страшно идти в огонь и воду. Кроме того, мы находим возможности в кризисной ситуации. По этой причине начиная с апреля мы начали существенно расширять маркетинговые мероприятия, то есть не ушли в оборону, а перешли к решительным действиям», – поясняет директор. Мы стали больше работать, и потребность в сотрудниках увеличилась. На начало декабря их было 101. «Это как в спорте. Если противник проявляет слабость, нужно воспользоваться этим преимуществом. Именно это мы и делаем».

Для компании LIQUI MOLY зимние виды спорта являются важным элементом маркетинга и отличным дополнением к участию в авто- и мотоспортивных событиях. Это позволяет бренду оставаться на слуху даже в неактивный для авто- и мотоспорта период. Эрнст Прост: В периоды прошлых зимних спортивных мероприятий у нас всегда были отличные охваты телевизионной аудитории. И мы рассчитываем на аналогичные результаты в этом сезоне».

Директор объясняет важность охвата аудитории в средствах массовой информации для LIQUI MOLY: «Наша продукция представлена более чем в 150 странах. Отдельные локальные мероприятия могут помочь нам повысить узнаваемость бренда, но только в определенной мере. Значительно больший эффект и усиленное внимание мы получаем при участии в мероприятиях, транслируемых по всему миру. На широких и длинных улицах используется не лопата, а снегоуборочная машина».

LIQUI MOLY постоянно следит за тем, где проводятся зимние спортивные мероприятия. Недавно компания основала во Франции собственное дочернее предприятие. В Италии это произошло немного раньше. Эрнст Прост: «Проводимые там мероприятия дают нам огромное преимущество в процессе продвижения и укрепления бренда». Североамериканский рынок зависит от мероприятий в районе канадского озера Луиз. Дочерняя компания в США, также несущая ответственность за деятельность предприятия в Канаде, отлично развивается и демонстрирует потенциал для выхода на крупнейший экспортный рынок России. И в Скандинавии компания из Ульма уже давно демонстрирует успехи. «Дания, Норвегия, Финляндия и Швеция обожают зимние виды спорта. В этом нам помогут соревнования по слалому и прыжкам с трамплина в Финляндии», – говорит Эрнст Прост.

По словам директора Эрнста Проста, огромные финансовые затраты не являются самоцелью, а служат для поддержки партнеров в соответствующих странах и регионах. «Если нам удастся активизировать продажи, познакомив большое число поклонников зимних видов спорта с компанией LIQUI MOLY, то мы все сделали правильно».

 

Наши партнеры

MEGUIN Кыргызстан