В этих маслах используется не имеющая аналогов, гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка, созданная на основе новейшей технологии Molecular Friction Control (MFC). Присадка обладает комплексным действием, улучшая сразу несколько важнейших свойств масла:
1. Антифрикционные свойства.
Присадка особенно активируется в самых ответственных точках и при самых тяжелых и экстремальных режимах работы двигателя: при холодном пуске, когда масло не успело достичь всех точек смазки и при высочайших нагрузках, когда масляная пленка уже не в состоянии разделить трущиеся поверхности.
2. Моющие свойства.
Благодаря модификации поверхности и наличию дополнительных моющих компонентов, лаковые загрязнения не могут образовываться и удерживаться на деталях двигателя.
3. Повышенные антикоррозионные свойства.
Модифицированные поверхности обладают повышенной антикоррозионной стойкостью.
4. Расход, угар масла.
Технология позволила использовать НС-базовые масла новейшего поколения повышенной стойкости с чрезвычайно высокой температурой вспышки и сниженной испаряемостью.
5. Экологичность, совместимость с современными системами нейтрализации.
Дополнительные антифрикционные компоненты позволили снизить содержание серы и фосфора, а соответственно и возможность использовать масла в самых современных бензиновых автомобилях, без вреда для катализаторов.