Промывка системы впрыска (инжектора) на оборудовании и с использованием автомобильной химии компании Liqui Moly.

Промывка системы впрыска (инжектора) на оборудовании и с использованием автомобильной химии компании Liqui Moly.
03.05.2016

В Сервис Центре «Авто-Сити» работы по чистке топливной системы проводятся на специализированном оборудовании компании Liqui Moly — Jet Clean Tronic, позволяющем без демонтажа форсунок обеспечить максимальную очистку всей инжекторной системы полностью, включая камеры сгорания и клапана. В зависимости от типа двигателя используется бензиновая или дизельная промывочная жидкость компании Liqui Moly.

Топливная система это один из главнейших элементов, напрямую определяющий самочувствие автомобиля. Автомобиль начал вести себя странно: увеличился расход топлива, машина теряет динамику, появились «провалы» в работе двигателя, а лампа Check Engine при этом не загорается. Такие проблемы возникают из-за загрязнения топливной системы. Промывка инжектора через каждые 40 тысяч км пробега избавит Вас от этих проблем.

В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках, топливо проводах, топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в топливе. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм и способны проработать до миллиарда циклов. Основной причиной нарушения их работы является загрязнения в процессе эксплуатации.

Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала.

Основными признаками загрязнения форсунок и необходимости их промывки являются:
— Затрудненный пуск двигателя.
— Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
— Провалы при резком нажатии на педаль газа.
— Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
— Увеличение расхода топлива.
— Повышение токсичности отработавших газов.
— Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
— Хлопки в выпускной системе.
— Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
— Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается и появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

Процедуру промывки инжектора рекомендуется производить через каждые 15-20 000 км. пробега, в этом случае гарантированно не будет проблем, описанных выше.

Для дизелей, эксплуатируемых на отечественном дизельном топливе, изготовленном из высокосернистой нефти (содержание серы до 2%!!!), рекомендуемый пробег между промывкой инжектора 10 000 км.

После промывки инжектора автомобиля рекомендуется поменять масло в двигателе автомобиля и масляный фильтр, т.к. небольшое количество сольвента попадает в масляную систему – хотя это не вредит двигателю автомобиля (концентрация сольвента в масле предельно маленькая и не способна нарушить баланс химических свойств масла). Но в принципе промывку инжектора автомобиля лучше совмещать с плановой заменой масла.

 

Наши партнеры

MEGUIN Кыргызстан