Немецкий производитель в первом полугодии принял на работу 67 новых сотрудников.
Продукция Компании LIQUI MOLY заботится о безупречном рокоте моторов. Но и своя "машина занятости" мчится на полных оборотах. В первом полугодии команду немецкого производителя масел и присадок усилили 67 новых сотрудников, 19 из них — в одном только мае-июне. Недавнее пополнение прибыло в главный офис, на завод по производству масел, в дочернюю компанию в Португалии и отдел продаж в Нидерландах.
11 из 19 новых сотрудников будут работать в головном офисе компании в Ульме, на заводе по производству масел в Саарлуисе — 6, еще двое будут трудиться в LIQUI MOLY Iberia, дочерней компании в Португалии, занимающаяся продажами на Пиренейском полуострове. В нидерландском офисе начнут работу еще двое менеджеров по продажам. В итоге штат немецкой компании состоит теперь из 890 сотрудников и в первом полугодии 2019 года пополнился на 67 человек. Рост составил 8 процентов.
Большинство сотрудников LIQUI MOLY заняты в Ульме — без малого 390 человек. В LIQUI MOLY Iberia работают 15 специалистов, в дочерних фирмах в ЮАР и США — по 31, в во вновь созданной итальянской компании — 6 сотрудников.
Совсем недавно LIQUI MOLY представила свой годовой отчет за 2018 год, подчеркнув, что продолжит рост. «Для этого нам нужны высококвалифицированные специалисты. Поэтому, с моей точки зрения, логично увеличивать самый главный показатель компании — ее штат», — говорит управляющий Директор господин Эрнст Прост.
Набор нового персонала коснулся и будет касаться почти всех подразделений: кадрового отдела, подразделения научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, внутренней и выездной службы продаж, производственного и логистического секторов, бухгалтерии. «Ключевая роль отводится продажам. Способность компании обеспечивать продажи решающим образом отражается на объемах оборота, выручке и в конечном итоге на экономическом успехе компании». В сфере экспорта особенно важно иметь собственных менеджеров, которые продвигают продукцию на рынках соответствующих стран. Следуя этому принципу, мы пригласили в компанию на Пиренейском полуострове двух технических специалистов по продажам. Кроме того, в нидерландском офисе начнут работу еще двое специалистов выездной службы.
Для немецкого рынка мы усилили штат также двумя менеджерами по продажам. «Любая компания подвержена рискам. Следовательно, необходимо их минимизировать», — уверен Эрнст Прост. Диверсификация в LIQUI MOLY — важный принцип. У компании очень широкий ассортимент. «Мы продаем не только продукцию для легковых машин, но и для транспортных средств других категорий», — поясняет директор. Соответственно в компании работают специальные команды менеджеров, одна из которых отвечает за сектор коммерческого транспорта, который в настоящее время расширяется.
Будь то Германия или другие страны мира, продукция по маркой «Сделано в Германии» несмотря на «Дизейльгейт» в автомобильной индустрии по-прежнему пользуется отличной репутацией. Эрнст Прост: «Это огромный плюс, позволяющий нам стремительно расти и сполна компенсирует довольной высокие по сравнению с другими странами расходы на персонал. Продукты премиум-класса и социальный демпинг несовместимы. Нам нужные специалисты с первоклассной квалификацией». Чтобы найти и удержать таких, нужно платить соответствующую зарплату. «Кроме того, люди должны чувствовать себя комфортно». Поскольку в LIQUI MOLY все это есть, многие сотрудники работают в ней уже несколько десятилетий. «У некоторых тут работают супруги и даже дети. Для меня это по-настоящему семейная компания», — делится директор LIQUI MOLY.
Кроме того, на его взгляд важную роль играет социальная ответственность бизнеса. «Мы неумолимо подбираемся к отметке в 900 сотрудников, — не скрывает радости Эрнст Прост. — Я знаю, что эти сотрудники платят свои налоги в муниципальные бюджеты, в результате чего местная экономка в выигрыше от людей с надежным и высокооплачиваемым рабочим местом».
К тому же, экономический успех позволяет компании и ее руководителю делать добрые дела, например, посредством трех фондов, созданных Эрнстом Простом. «Зарабатывать и иметь деньги имеет смысл только в том случае, если это создает смысл»