Компания LIQUI MOLY Официальный Спонсор Чемпионата мира по хоккею 2017 года.
Компания LIQUI MOLY – стала официальным спонсором Чемпионата Мира по хоккею, который пройдет на территории Германии и Франции в мае 2017 года. «Чемпионат мира — крупное международное событие, которое будет завершающим мероприятием в зимних видах спорта, поддерживаемых LIQUI MOLY в этом сезоне. За этим событием будут наблюдать миллионы болельщиков во всех странах мира», — говорит директор по маркетингу LIQUI MOLY Питер Бауман.
В Чемпионате Мира участвуют множество стран и его трансляцию смотрят по всему миру. Помимо большого интереса к чемпионату в Европе Питер Бауманн отдельно отметил, что: «Россия на сегодняшний день является нашим крупнейшим экспортным рынком, а Северная Америка — это новый рынок, где мы видим огромный потенциал и хотим достичь большого роста», — говорит директор по маркетингу. В этих странах хоккей является особо популярным национальным видом спорта, и поддержка такого мероприятия позволит еще сильнее увеличить известность бренда!
Когда в 2010 году, в Германии проходили игры Чемпионата Мира, почти 550 000 человек пришли смотреть игру на стадионы. А в 2016 году чемпионат, проводимый в России, смотрели на стадионах почти 420 000 зрителей, а трансляцию в 167 странах увидело почти 1,3 миллиарда телезрителей.
В этот раз игры чемпионата мира пройдут на двух стадионах в Кельне и Париже, при этом логотип LIQUIMOLY на льду стадиона будет хорошо виден во время трансляций матчей по телевизору. Также логотип будет присутствовать на всех официальных печатных материалах, на бортах стадиона, а также в рекламных роликах, показанных на стадионе во время матча.
Турнир, который пройдет в Германии и Франции с 5 по 21 мая. Это грандиозное мероприятие, дополняющее широкий пакет спонсорской поддержки LIQUI MOLY в зимних видах спорта стоимостью в миллионы евро. В целом активность компании включает в себя еще множество мероприятий в различных видах спорта в Европе, Северной Америке, Азии и Австралии. «Поддерживая хоккей, лыжи и другие не связанные с автомобилями виды спорта, мы привлекаем внимание миллионов потребителей к бренду LIQUI MOLY. Чего мы не смогли бы достичь, поддерживая только автоспорт», — говорит Господин Питер Бауман