Компания LIQUI MOLY стала Официальным Спонсором кубка Ханенкаммреннен в Китцбюэле

Компания LIQUI MOLY стала Официальным Спонсором кубка Ханенкаммреннен в Китцбюэле
07.08.2020

Немецкий производитель моторных масел и присадок Компания LIQUI MOLY с 2021 по 2025 год будет участвовать во всемирно известном кубке по горным лыжам Ханенкаммреннен на известной трассе Штрайф.

На пресс-конференции в Лайпхайме, родном городе директора LIQUI MOLY Эрнста Проста, он и Харти Вайратер, профессионал горнолыжного спорта в прошлом и владелец международного спортивного рекламного агентства WWP (Weirather-Wenzel & Partner GmbH), подписали пятилетний партнерский контракт с организаторами Ханенкаммреннен и лыжным клубом Китцбюэль. Эрнст Прост рассматривает спонсорскую деятельность как часть агрессивной маркетинговой стратегии производителя смазочных материалов LIQUI MOLY: «За последние несколько месяцев мы вложили в нашу рекламу еще 18 миллионов евро. Кубок Ханенкаммреннен на известной трассе Штрайф – это крупное международное событие, которое наш бренд LIQUI MOLY проводит для всего мира. Он дополняет нашу и без того большую инициативу по спонсорской деятельности для спорта».

«У нас был очень положительный опыт спонсирования зимних видов спорта. Таким образом, мы сможем усилить присутствие нашего бренда LIQUI MOLY. Мы очень рады, что теперь стали партнерами Ханенкаммреннен. Этот спуск считается самым сложным маршрутом Кубка мира по горнолыжному спорту. Круг спонсоров очень ограничен. Это показывает уровень нашего бренда и нашей продукции», – сказал Петер Бауманн, руководитель отдела маркетинга LIQUI MOLY.

Благодаря агрессивной маркетинговой стратегии немецкий производитель моторных масел и присадок смог зафиксировать значительный рост продаж почти на 3 % даже в период коронакризиса. «В первую очередь мы придерживаемся этой стратегии ради наших партнёров и бизнес-клиентов. СТО и партнёры получают выгоду от позитивного имиджа нашего бренда. Потребители целенаправленно ищут наши продукты и могут приобретать их у наших деловых партнёров», – подчеркнул Прост. Как участник рынка нефтепродуктов, на котором очень сильная конкуренция, компания LIQUI MOLY сильно зависит от спонсорской деятельности и активной рекламы. «В нашем бренде клиенты видят позитивные качества. В спонсорстве спортивной деятельности мы выходим на большое число людей, которые болеют за свои команды, за своих спортсменов, а также делятся с ними успехами и эмоциями. И LIQUI MOLY становится частью этих эмоций. Это даёт нам преимущество во всем мире», – сказал Бауманн.

Сейчас LIQUI MOLY продает свою продукцию в 150 странах. «Наша продукция изготавливается с учётом самых экстремальных условий: от арктической ледяной пустыни до саванны в Зимбабве. Клиенты LIQUI MOLY получают только наилучшее качество марки Сделано в Германии», – заверил Прост.

SKI WORLD CUP 2019/2020. Chamonix (FRA), F.W. Solheim (NOR), 09/02/2020, Photo Gabriele Facciotti/Pentaphoto

Наши партнеры

MEGUIN Кыргызстан