Фирменные масла Molygen NG имеют уникальный ярко-зелёный цвет и ещё более уникальный состав, но компания LIQUI MOLY не останавливается на достигнутом. Немецкая лаборатория в Саарлуисе завершила модернизацию используемой формулы и вывела масла Molygen на качественно новый уровень.
Это стало возможным благодаря использованию новой технологии защиты от износа. Прежняя технология базировалась на комбинации молибдена и вольфрама. Теперь же формула масел переходит на новейшее поколение антифрикционных материалов на основе органических соединений молибдена.
«Это делает масла Molygen еще эффективнее, — поясняет Оливер Кун, заместитель руководителя лаборатории масел LIQUI MOLY, — они соответствуют новейшей спецификации API SN+. Так же, как и автопроизводители совершенствуют двигатели, мы модернизируем наши масла».
Защитные функции моторных масел Molygen также получили ещё одно важнейшее качество. Речь идёт о проблеме LSPI. Современные двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом имеют повышенный риск преждевременного воспламенения на низких оборотах (LSPI – low speed pre-ignition), когда топливно-воздушная смесь воспламеняется в камере сгорания еще до подачи искры зажигания. Возникновения данного эффекта могут вызвать серьезные повреждения двигателя вплоть до разрушения поршней.
Новое поколение масел Molygen снижает риск преждевременного воспламенения и позволяют не допустить дорогостоящего ремонта двигателя. «Учёные ещё не до конца разобрались с этим феноменом», — объясняет Оливер Кун, — «однако было выяснено, что риск LSPI можно снизить с помощью специального химического состава моторных масел. Этого мы добились в новых маслах Molygen NG».