Новое моторное масло для Mazda и Toyota LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-8

Новое моторное масло для Mazda и Toyota LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-8
26.07.2023

Разработка новых смазочных материалов продолжается полным ходом. LIQUI MOLY выпускает на рынок свое самое «жидкое» моторное масло на сегодняшний день — Special Tec AA 0W-8. “Оно обеспечивает абсолютную максимальную экономию топлива и в то же время всестороннюю защиту двигателя”, — говорит Оливер Кун, заместитель руководителя лаборатории Компании LIQUI MOLY.

LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-8 соответствует последнему стандарту JASO GLV-1, который требуется для гибридных моделей Mazda и Toyota. Аббревиатура AA в названии продукта указывает на транспортные средства, произведённые компаниями из Азии и Америки. “Японские автопроизводители всегда были сторонниками экономии топлива. Это стало движущей силой создания масел с низкой вязкостью, начиная с 0W-20”, — говорит Оливер Кун. Такая вязкость возможна только для бензиновых двигателей, вот почему Страна Восходящего солнца всегда играла первопроходческую роль в разработке этих специальных моторных масел. Это также относится к автомобилям с гибридным приводом.

Современные двигатели требуют все более современного моторного масла, именно поэтому промышленность вкладывает значительные средства в разработку в этой области.  Гибридные авто предъявляют особые требования в отношении моторного масла. Оливер Кун знает, что, хотя эти агрегаты меньше по размеру, они подвергаются не меньшей нагрузке, а скорее большей: “Такому двигателю часто приходится справляться с высокими оборотами на холостом ходу, то есть в холодном состоянии. Это открывает дверцу для поступления воды. Стойкость к окислению, а также защита от перегрева и коррозии являются дополнительными параметрами, которые учитываются при разработке смазочных материалов. В результате выбор присадок становится более сложным, как и выбор базового масла. Неизменно высочайшее качество является основным требованием; пределы допусков чрезвычайно малы”. Сравнение со спортом высших достижений напрашивается само собой: в соревнованиях топовых спортсменов преимущество также имеет тот, кто правильно выполняет все мелочи.

Перспективы развития: “0W-8 в настоящее время является самым низким классом вязкости”, — говорит эксперт Компании LIQUI MOLY. “Можно было бы опуститься еще ниже, но потребовались бы чрезвычайно большие усилия. В 2015 году уровни вязкости были снижены до 0W-16/-12/-8 от ‘Общества автомобильных инженеров’ (SAE). Соответствие со стандартом API не было. Именно поэтому был определен стандарт ILSAC GF-6B, который в настоящее время распространяется только на SAE 0W-16.” В то же время Японская организация по автомобильным стандартам (JASO) разработала новую спецификацию для масел сверхнизкой вязкости под названием JASO GLV-1. Это действующий в настоящее время стандарт.

Кстати, в Европе существует большой спрос на новый LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-8. В руководстве по эксплуатации автомобиля Toyota указано масло с максимальной экономией топлива. По этой причине мастерские с нетерпением ждут Чемпиона по топливной экономичности.

 

 

Наши партнеры

MEGUIN Кыргызстан