Торговый оборот LIQUI MOLY растет вопреки проблемам!

Торговый оборот LIQUI MOLY растет вопреки проблемам!
16.01.2020

Новое программное обеспечение, обеспечивающее работу Компании, сильно подпортило нервы и годовой результат, но продажи все равно выросли до рекордного уровня!
Несмотря на серьезные трудности немецкий производитель масел и присадок Компания LIQUI MOLY продолжает показывать рост, завершив 2019 год с рекордным оборотом в 569 миллионов евро, что на четыре процента больше, чем в предыдущем году. «Это свидетельствует о том, что даже в тяжелых условиях мы можем добиться успеха», — заявил директор Эрнст Прост, имея в виду возникшие год назад проблемы с ПО.
В начале прошлого года LIQUI MOLY внедрила новое программное обеспечение для управления процессами закупок, производства и продаж. Но переход оказался не таким гладким как ожидалось, даже наоборот. В результате возникли серьезные проблемы с поставками. «Наши клиенты были полны негодования, и совершенно справедливо, — говорит Эрнст Прост. — С подобными обстоятельствами в отношениях с нами они никогда ранее не сталкивались».
Неудачная замена ПО заметно отразилась на показателях первых месяцев. Но шаг за шагом Компания устранила проблемы и бросилась наверстывать упущенное. «Все работали засучив рукава», — не скупится на хвалебные слова для своей команды говорит Эрнст Прост. В результате усилий Компания LIQUI MOLY стала бить каждый месяц один рекорд за другим, сумев отыграть хотя бы часть потерь. А в конце года вместо минуса итоговый баланс показал рост продаж на четыре процента — до 569 миллионов евро, что является новым рекордом. Тем самым LIQUI MOLY удвоил объем продаж за последние десять лет.
Однако тяжелый старт в прошлом году существенно отразился на прибыли. Провал продаж и дополнительные расходы на устранение проблем с ПО обвалили прибыль ниже уровня 2018 года, тем не менее операционная прибыль по-прежнему исчисляется двузначной величиной. «LIQUI MOLY — финансово стабильная компания без долгов, доля собственного капитала у которой превышает 80 процентов», — поясняет Эрнст Прост.
Количество компаньонов — так в Компании LIQUI MOLY называют сотрудников — выросло в 2019 году с 849 до 933 человек. В наборе нового персонала в трудные времена Эрнст Прост не видит противоречия: «Кризис нельзя преодолеть, просто уволив сотрудников. Необходимо пригласить людей, которые решат проблему».
Как и следовало ожидать, продажи в других странах выросли сильнее, чем в Германии, где этот бренд знают уже многие десятилетия. «Мы уже давно большую часть продукции продаем на международном рынке, а не на Родине, — говорит Эрнст Прост. — Там и потенциал гораздо выше». Основные рынки: Россия, США и Китай. Но и экспорт за рубеж — дело далеко непростое. Международные торговые конфликты, экономический спад в разных странах и национальные барьеры для импорта — вот только часть препятствий на этом пути.
Компания LIQUI MOLY производит свои масла и присадки исключительно в Германии, чтобы обеспечивать одинаковый, стабильно высокий уровень качества продукции во всем мире. Все это делает бренд LIQUI MOLY относительно дорогим. «Мы и не стремимся быть дешевыми, — полагает Эрнст Прост. — Мы хотим быть лучшими».
Рост в условиях трудностей показывает, насколько LIQUI MOLY сильная Компания.

Наши партнеры

MEGUIN Кыргызстан